Этичное ведение бизнеса

Этические нормы

Компания Лилли стремится завоевать и поддерживать доверие клиентов, для которых мы работаем, действуя этично и ответственно во всем, чем мы занимаемся каждый день. Мы установили высокие стандарты для нашей продукции, операционной деятельности и производительности, и мы проявляем внимание и уважение к тем, кого касается наша работа.

С момента основания компании почти 150 лет назад мы выполняем нашу работу с глубоким чувством ответственности перед всеми заинтересованными лицами. Наши действия сейчас, как и тогда, основаны на главных ценностях компании — честности, совершенстве и уважении к людям.

Чтобы продемонстрировать нашу приверженность этим ценностям, мы разработали и продолжаем совершенствовать нашу программу соблюдения этических норм. Эта программа, разработанная для поддержания этичного поведения и воспитания культуры добросовестности, реализуется специализированными командами, ведущими глобальные проекты по борьбе с коррупцией, соблюдению биоэтики и сохранению конфиденциальности персональных данных. Мы требуем от наших сотрудников прохождения ежегодного обучения этическим нормам ведения бизнеса и используем системы, предназначенные для выявления нарушения законов, нормативных требований и политик компании. Мы обязуемся поддерживать высокие стандарты в отношении наших продуктов, этичного поведения и производительности во всех регионах присутствия нашей компании.

Наша глобальная программа соблюдения этических норм поддерживает это обязательство и разработана с учетом всех внешних требований, включая кодексы, изданные Международной федерацией фармацевтических производителей и ассоциаций, фармацевтических исследований и производителей Америки, а также Европейской Федерацией Ассоциаций Фармацевтической промышленности.


Коммуникация

Мы активно поддерживаем открытое общение на всех уровнях организации. Наши сотрудники понимают, что они обязаны сообщать о своих вопросах или опасениях по поводу потенциальных нарушений или неэтичного поведения, которые могут нанести вред компании Лилли или клиентам, для которых мы работаем. Мы ждем от наших лидеров поддержки и стимулирования открытого общения. Сотрудники могут сообщить о своих опасениях руководству, а также в отдел кадров, отдел по вопросам соблюдения правовых и этических норм или юридический отдел. Горячая линия Лилли по вопросам соблюдения правовых и этических норм доступна онлайн круглосуточно для сотрудников и пользователей по всему миру в соответствии с местным законодательством или по электронной почте. На веб-сайте горячей линии также указаны актуальные местные номера телефонов для большинства стран (при наличии). При необходимости доступны услуги перевода. Сообщения могут быть отправлены анонимно.

Дополнительная информация

PP-MG-RU-0134 / февраль 2023